Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (7 компаний)
- Магазины бытовой техники (67 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (200 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (269 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (200 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (57 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (206 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (116 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (1 компания)
- Магазины музтоваров (19 компаний)
- Салоны швейных машин (1 компания)
- Магазины аудио-, видеопродукции (22 компании)
- Торговые компании - бытовая техника (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить подробную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Хабаровском крае, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Хабаровский край, но и большую часть городов России. Если у вас есть желание, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть онлайн-площадкой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.